Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ComNews.ru, 11 июля 2013 г.

Клиентов «Экспресса-МД1» выручит «Ямал-202»
377 просмотров

Спутник «Ямал-202», принадлежащий ОАО «Газпром космические системы», заменит потерпевший аварию «Экспресс-МД1». Решение принято после проведенных испытаний.

Об этом сообщила вчера пресс-служба Минкомсвязи.

Основные объекты вещания должны были быть переведены на прием телесигнала с «Ямала-202» в течение вчерашнего дня, подчеркивается в сообщении. Таким образом, более чем для 80% населения, потерявшего возможность просмотра четырех федеральных каналов, вещание уже восстановлено. В течение двух дней этот показатель будет доведен до 90%, а в полном объеме трансляция возобновится в течение двух недель. Эти сроки обусловлены тем, что необходимо вручную переориентировать антенны на более чем 1 тыс. объектов ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС) в труднодоступных малых населенных пунктах.

Как следует из пресс-релиза министерства, по итогам испытаний решение о переходе на спутник «Ямал-202» принято на совместном совещании ведомства, представителей ФГУП «Космическая связь» (ГПКС), РТРС и телеканалов. Участие во встрече оператора спутника – »Газпром космические системы» (ГКС) – представитель пресс-службы Минкомсвязи не подтвердил, но и не опроверг.

Итоговая схема вещания с применением спутника «Ямал-202» обеспечит прием «Первого канала», «России 1», «Культуры» и «Пятого канала» и позволит сохранить в полном объеме местное вещание региональных филиалов ВГТРК, заверяет отраслевой регулятор.

До конца года министерство планирует три запуска, в результате которых на орбиту будут выведены четыре космических аппарата серии «Экспресс»: АМ5, АМ6, АТ1 и АТ2. По сведениям министерства, в связи с недавней аварией ракеты-носителя «Протон» (см. новость ComNews от 3 июля 2013 г.) Роскосмос может скорректировать программу запусков. Их даты будут определены после окончания работы аварийной комиссии и правительственной комиссии во главе с вице-премьером Дмитрием Рогозиным.

Комментируя порталу ComNews выбор резервного спутника, генеральный директор ГК AltegroSky Сергей Пехтерев отметил, что «Ямал-202» имеет «очень интересные параметры». «С одной стороны, все его транспондеры работают в С-диапазоне, спрос на емкость в котором растет не столь быстрыми темпами, как в Ku или Ka. А с другой – зона освещения, охватывающая Европу, часть Африки, Ближний и Средний Восток, европейскую часть России, часть Южной Азии, подразумевает наличие большого числа разнообразных клиентов, миграция которых достаточно высока как по финансовым, так и по технологическим причинам», - подчеркнул он.

Пехтерев допускает, что по этим причинам «Ямал-202» имел определенный резерв пропускной способности и мог принять российских клиентов телеканалов, работавших на «Экспрессе-МД1».

В свою очередь, заместитель генерального директора ГКС по маркетингу и бизнес-планированию Игорь Кот сообщил репортеру ComNews, что емкость спутника «довольно сильно загружена», однако время от времени освобождается. Основными клиентами, по его словам, являются представители бизнеса: половину из них составляют российские компании, половину – зарубежные.

Насколько хватит ресурса «Ямала» для выполнения задачи, Игорь Кот комментировать не стал. При этом он подтвердил, что оператор ведет диалог с Минкомсвязи, РТРС и телеканалами и часть каналов может перейти на спутники ГКС. «Все зависит от специфических нюансов», - отметил собеседник ComNews.

Согласно официальному уведомлению ГПКС, адресованному ОАО «Ингосстрах», авария на «Экспресс-МД1», расположенном в точке 80° в.д., произошла в четверг, 4 июля, в 12.32 мск (см. новость ComNews от 9 июля 2013 г.). Принадлежащий »Космической связи» аппарат перешел в режим неориентированного полета из-за отказа в обмене информацией бортовой цифровой вычислительной системы и комплекса, управляющего двигателями-маховиками. В результате прервалась трансляция телевизионных программ «Первого канала», «России 1», «Культуры» и «Пятого канала» на Центрально-Европейской части России и в Уральском регионе, где проживает около 117 млн человек.

«В первые же минуты после прекращения вещания сработала система экстренного переключения, созданная РТРС, и трансляция телеканалов пошла по резервным системам», - указывалось в официальном сообщении Минкомсвязи (см. новость ComNews от 8 июля 2013 г.). В качестве резервного канала были использованы мощности другого КА группировки ГПКС - «Экспресс-АМ33», расположенного в точке 96,5° в.д.

«По резервной схеме сейчас передается сигнал «Первого канала» и «России 1» для 94% населения, проживающего в зоне охвата спутника», - уточнял руководитель пресс-службы РТРС Игорь Степанов. Около 75% принимали передачи «Пятого канала». Наиболее сложная ситуация сложилась с вещанием канала «Культура» и региональными трансляциями выпусков местных новостей. Пресс-служба РТРС пояснила, что еще в пятницу вещание программ канала «Культура» возобновили 169 объектов из 295.

Помимо телевещания пострадали магистральные спутниковые каналы сотовых операторов. «Нарушение ориентации спутника привело к незначительным потерям спутниковых каналов, которые в настоящий момент переводятся на резервные маршруты», - информирует пресс-секретарь ОАО «ВымпелКом» Анна Айбашева. «Там, где это необходимо, мы переводим трансляцию на резервные каналы», - добавляет пресс-секретарь ОАО «МТС» Ирина Агаркова. При запуске спутника также официально сообщалось о том, что его мощности будут использованы для «решения задач подвижной президентской и правительственной связи». От комментариев по этому вопросу представители пресс-службы Минкомсвязи в пятницу уклонились, сославшись на отсутствие соответствующей информации.

«Экспресс-МД1» создан московским ГКНПЦ им. Хруничева. На момент запуска в феврале 2009 г. это был первый малый спутник связи и вещания, появившийся на вооружении ГПКС. За его основу была взята та же платформа, что и для казахского спутника KazSat-1, который был потерян осенью 2008 г. Четыре года назад Алексей Остапчук, на тот момент генеральный директор ГПКС, сообщил ComNews, что ГКНПЦ им. Хруничева внес много доработок в платформу малого космического аппарата. «МД1 - это уже не KazSat, а совершенно другой аппарат, с иными ПО и полезной нагрузкой», - подчеркивал Алексей Остапчук. Полезную нагрузку для «Экспресс-МД1» поставила франко-итальянская фирма Thales Alenia Space (TAS) в лице подразделения в Италии (см. новость ComNews от 12 февраля 2009 г.).

Спутник был запущен с космодрома Байконур вместе со средним «Экспресс-АМ44». Для вывода спутников на орбиту применялась ракета-носитель «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М» (оба - производства ГКНПЦ им. Хруничева).

Запуск и первый год эксплуатации на орбите АМ44 и МД1 были застрахованы двумя компаниями: «Ингосстрах» (70%) и «Согаз» (30%). При расчете страховой премии «Ингосстрах» исходил из стоимости спутника «Экспресс-АМ44» на уровне 1,8 млрд руб., а «Экспресс-МД1» - 1,1 млрд руб. Таким образом, общая стоимость двух новых спутников составляет около 2,9 млрд руб., а страховая премия по ним достигает 500 млн руб.

Даниил СИДОРОВ


  Вся пресса за 11 июля 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Космическое страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт